Facebook становится инструментом рекрутинга

На сайте скоро появится возможность размещать вакансии и откликаться на них.
Вы успешно подписаны на новые материалы.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 9 ноября 2016
Когда социальные сети только зарождались, мало кто предполагал, что в будущем их можно будет активно использовать в работе. Сейчас, пока какой-нибудь подросток заливает в Фейсбук видео с котиком, мировые магнаты начинают использовать эту соцсеть как инструмент по поиску персонала, уделяя огромное внимание бизнес-использованию данной платформы.

В настоящее время дитя Цукерберга экспериментирует с новой функцией рекрутинга, которая разрабатывается в Силиконовой долине, сообщает HumanResources. Это позволит компаниям напрямую размещать вакансии и получать отклики от соискателей прямо на их странице в Фейсбук.

Уже известны первые подробности работы новой функции. Со страницы компании админ будет обладать правом поделиться информацией о вакансиях, включая детали: зарплату и основные обязанности. Такая страница получит специальную вкладку, где любые объявления о вакансиях будут отражаться в ленте, создавая эффект дополнительного окна «карьеры». Разница между тем, чтобы просто разместить ссылку на свою вакансию, и отдельно создать объявление прямо в Фейсбуке в том, что последний вариант позволяет включить в работу кнопку «откликнуться», по которой соискатели отправляют свои резюме в качестве сообщения или на электронную почту рекрутера.

По словам специалистов, выгода размещения вакансий прямо в соцсети огромная, так как в Фейсбуке зарегистрированы 1,79 млрд пользователей, постоянно просматривающих свои ленты новостей. Многие из них не ищут активно работу, но могут заинтересоваться любопытной вакансией. Компании гораздо быстрее и эффективнее смогут найти подходящих кандидатов.

Разработчики отмечают, что наряду с обычной практикой размещения объявлений о работе на странице компании, новая функция выигрывает тем, что стандартные новости в Фейсбуке заглушаются потоком других сообщений, тогда как выделенная в сети вакансия обратит на себя внимание новым форматом.

На данный момент функция рекрутинга в Фейсбуке находится в тестовом режиме. Только несколько компаний получили к ней доступ, и когда она станет доступной для всех, пока неизвестно.

Текст:
Виктория Холланд


  • Добавить резюме
  • Поиск вакансий
  • Каталог компаний
  • Статьи и советы
  • Вакансии
  • question_answerСлужба поддержки
12+ © Rabota.ru
Соглашение об использовании