Новая функция для поиска персонала Facebook: за и против

Вы успешно подписаны на новые материалы.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 14 ноября 2016
«Работа.ру» узнала, сможет ли новая функция Facebook стать работающим инструментом для рекрутинга.
ЗА
Виктор Потапов, вице-президент по работе с персоналом телекоммуникационной компании АРСИЭНТЕК
Почему бы и нет. Количество рекрутинговых сайтов на сегодняшний день огромно, но если всемирно известный бренд начнёт развивать новый сервис, думаю из этого может что-то получиться. А учитывая нынешние проблемы LinkedIn c российским законодательством, у Facebook есть все шансы вырваться вперёд. Начнёт новая функция Facebook работать хорошо — мы будем ей пользоваться.
Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner
Новая функция в Facebook систематизирует уже имеющиеся данные соискателей и работодателей. Пока что вся информация разрозненная, вывешивается по личной инициативе обеих сторон. Если все будет сведено в единую систему с уже привычным интерфейсом соцсети, такой инструмент будет пользоваться спросом как среди профессиональных рекрутеров, так и среди небольших компаний, где поиском кадров занимаются непосредственно руководители отделов.
Наталья Рушкевич, директор по HR и корпоративным коммуникациям в IT-компании LiveTex
После закрытия LinkedIn пользователи этой социальной сети будут вынуждены «переехать» в Facebook. Но уже сейчас Facebook является инструментом рекрутинга, пусть и несколько опосредованным. Во всех крупных компаниях HR-менеджеры просматривают страницы кандидатов в соцсетях. Профили в Facebook уже давно являются бизнес-страницами наравне с LinkedIn. Отличие, пожалуй, в том, что LinkedIn был ориентирован в большей степени на ТОП-менеджеров и специалистов IT-сферы, в то время как в Facebook успешно находят работу специалисты в области рекламы, маркетинга и связям с общественностью.
Оксана Талицына, управляющий партнер ЭГ «ЛюдиPeople»
Профиль на Facebook может рассказать о специалисте даже больше, чем резюме. Уже сейчас HR-щики обращают внимание на социальную активность, увлечения, подписки и группы, в которых состоит кандидат. Уверена, Facebook в процессе тестирования найдет и предложит интересные дополнительные возможности, которые помогут пользователям в трудоустройстве и работодателям при поиске специалистов.
ПРОТИВ
Татьяна Золотарева, вице-президент по персоналу ИТ-компании «Техносерв»
Количество пользователей сети Facebook огромно, это одна из крупнейших социальных сетей в мире, потому возможно, что новая функция станет работающим инструментом для процессов рекрутинга. Тем не менее нужно иметь в виду, что Facebook является развлекательной сетью, пользователи не привыкли искать в ней работу. Кроме того, в России популярность этой сети одна из самых низких в Европе и она уступает местным социальным сетям, тем же Одноклассникам и ВКонтакте. Поэтому, как мне кажется, «приучение» людей к поиску работы на Facebook, будет идти медленными темпами.
Екатерина Боровец, руководитель HR digital-агентства ARTOX media
Благодаря нововведению рекрутеры смогут оценивать кандидата комплексно, получать информацию о профессиональных достижениях, семейном положении, увлечениях и т. д. Несмотря на все преимущества нововведения, Facebook не закроет весь спектр задач, которые сегодня стоят перед рекрутером, поэтому мы не планируем ограничиваться только этим ресурсом.
Юрий Гольдберг создатель online-экосистемы ремонтов и дизайнов ReRooms, ReWeDO и PriceRemont.ru
Уверен, в России Facebook ждет фиаско, так как у нас специфическая российская ментальность — особенно быстро развиваются нишевые PAAS B2B сервисы рекрутинга. Особенностью многих порталов поиска работы является региональная или отраслевая специализации, ориентация на целевую аудиторию, на студентов на линейный или топовый персонал. Если бы речь шла о ВКонтакте, онлайн-рекрутерам нужно было бы напрячься. Из Facebook люди быстро отхлынут обратно на хантерские порталы — ведь некая «тупость» фейсбучных сервисов и проигрышное соотношения по цене и качеству в рекламе например там общеизвестно.
Автор: Наталья Дыбина

  • Добавить резюме
  • Поиск вакансий
  • Каталог компаний
  • Статьи и советы
  • Вакансии
  • question_answerСлужба поддержки
12+ © Rabota.ru
Соглашение об использовании